(812) 679 52-58

10:00 - 18:00

Паспорт безопасности объекта

Компания Марктор занимается оказанием широкого спектра профессиональных услуг, к числу которых относится разработка Паспорта безопасности объекта. Речь идет о документе информационно-справочного характера, в соответствии с которым можно определить уровень защищенности объекта, выявить его слабые участки, а также предоставить рекомендации, касающиеся совершенствования защитных мер для предупреждения противоправной деятельности. Под объектом может подразумеваться не только конкретное здание или сооружение, но и окружающая территория. Что касается защитных мер, которые будут прорабатываться на его основании, то они будут касаться обеспечения безопасности для самого здания, находящегося на его территории имущества, а также посетителей и сотрудников.

В соответствии с законодательством, ответственность за разработку и согласование рассматриваемого документа ложится на плечи правообладателя объекта, коим может являться не только владелец с правом собственности, но и физическое/юридическое лицо, заключившее договор аренды или оперативного управления. При этом в законе отдельно оговорена возможность привлечения к составлению Паспорта безопасности объекта специализированной организации, которая займется разработкой документа и его согласованием. Обращаясь за соответствующей услугой в компанию Марктор, вы получаете профессиональную помощь опытных специалистов, которые готовы разработать Паспорт безопасности с учетом индивидуальных особенностей конкретного объекта (площадь, конструктивные особенности, вид деятельности предприятия, присвоение определенной категории и т.д.).

/01

Назначение Паспорта безопасности объекта
Паспорт безопасности объекта является документальным подтверждением соблюдения законодательно определенных требований антитеррористической защиты, с определением конкретных действий для его сотрудников при возникновении нештатных ситуаций, а также предоставлением сотрудникам спецслужб возможности четкого и своевременного реагирования. Грамотно разработанный профессиональными специалистами Паспорт безопасности станет гарантией безопасности работы вверенного вам объекта.

/02

Содержание Паспорта безопасности объекта
В Паспорт безопасности объекта вносятся общие сведения об объекте и организации, функционирующей на ее территории. Обозначается общая информация о персонале (сотрудники, арендаторы), а также о параметрах охраняемой территории, включая состояние заграждений инженерного назначения. Прорабатываются возможные кризисные ситуации, с прогнозами вероятности возникновения происшествий чрезвычайного характера. Указывается информация об инженерно-технических мероприятиях, позволяющих предупредить или ликвидировать прогнозируемое событие. Все указанные нюансы могут учесть и проработать только профессиональные специалисты.

/03

Срок действия Паспорта безопасности объекта
При определении срока действия рассматриваемого документа необходимо учитывать специфику объекта, его принадлежность к определенному ведомству и территориальное расположение. Минимум раз в пять лет необходимо корректировать Паспорт безопасности объекта. При этом корректировка также может потребоваться при изменении собственника или профиля объекта, при проведении реконструкции, при установке обновленного охранного оборудования, смене охранных схем и т.д. Обращение к специалистам компании Марктор поможет вам пребывать в полной уверенности, что ваш Паспорт безопасности объекта находится в актуальном состоянии.

/04

Порядок разработки Паспорта безопасности объекта
Специалисты компании Марктор займутся сбором и анализированием необходимых данных, на основе которых будет разработан проект акта обследования и категорирования, с его последующим подписанием членами МВК при необходимости. Далее разрабатывается проект предстоящего документа, в соответствии с которым подготавливается Паспорт безопасности объекта. Его нужно будет дополнительно подать на подпись членам МВК, после чего согласовать с компетентными органами и передать на хранение. Всем вышеперечисленным всегда готовы заняться для вас квалифицированные сотрудники нашей компании.

Приносим благодарность за оперативно проведенную работу по грамотному составлению Паспорта безопасности объекта, успешно согласованного с соответствующими органами. Работа выполнена профессионально, без нареканий. Надеемся на продолжение перспективного сотрудничества.

Генеральный директор ООО «Реконструкция»

Отраслевые решения

Располагаем всеми необходимыми инструментами обеспечения IT-безопасности для компаний, представляющих различные отраслевые сегменты.

Объекты торговли

Занимаемся разработкой Паспорта безопасности для сооружений, которые входят в перечень торговых объектов. Здесь, помимо обычных магазинов, присутствуют торговые центры и супермаркеты, а также объекты рыночного характера. Торговые объекты являются одними из самых важных в плане обеспечения их антитеррористической защищенности в виду постоянного пребывания на них большого числа гражданского населения.

Объекты промышленности

К промышленным объектам, нуждающимся в составлении Паспорта безопасности объекта, относятся заводы и фабрики, в рамках которых осуществляется выпуск определенной продукции. Также, к объектам промышленности относятся научно-производственные объединения. Сюда же можно включить объекты, относящиеся к топливно-энергетическому комплексу, в рамках которых осуществляется добыча, переработка и хранение энергоносителей, а также производство энергии (электростанции разного типа).

Объекты массового скопления людей

Имеются в виду такие объекты, как церкви, бизнес-центры, кафе и рестораны, а также культурные и спортивные объекты. Таким образом, Паспорт безопасности объекта должен оформляться для всех музеев, театров, библиотек, концертных залов, стадионов, спортзалов, фитнес клубов и т.д. Каждый объект сугубо индивидуален, а учет специфики массового пребывания граждан требует особо основательного подхода к проработке нюансов антитеррористической защиты.

Объекты образования и здравоохранения

Паспорт безопасности объекта обязательно разрабатывается для детских садов и школ, для институтов, колледжей и университетов, а также для учреждений, в которых можно получить дополнительное образование. Что касается объектов здравоохранения, то соответствующий документ разрабатывается для всех клиник и больниц, равно как и для стоматологических кабинетов, аптечных пунктов.

Хронология выполнения работ

СТАРТ РАБОТ

Сбор данных и аудит систем

РАЗРАБОТКА

Техническое задание
Формирование рекомендаций
Разработка системы

ОКОНЧАНИЕ РАБОТ

Внедрение

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки